Начало → Финансовые рынки → Клиент пойдет туда, где выгоднее условия. Поможет ли бренд удержать его? | |
Клиент пойдет туда, где выгоднее условия. Поможет ли бренд удержать его?Финансовые рынкиФинансовый рынок в настоящее время развивается весьма бурно, что вызвано ростом спроса на финансовые услуги. Особенно бурный рост отмечен в банковской сфере. Население все охотнее обращается к услугам банков. Опыт получения банковских услуг среди населения растёт, современный потребитель делается все искушеннее и требовательнее. Это приводит к росту конкуренции между банками. В значительно выигрышной ситуации оказываются банки, которые активно развивают свои бренды, помогающие получать новых клиентов, удерживать старых, и привлекать новые инвестиции на более выгодных условиях. Брендом называется образ торговой марки, привлекающий потребителя своей уникальностью, опираясь на который клиент и делает свой выбор. Бренд вбирает в себя несколько атрибутов: это и сама услуга, и стиль, узнаваемый потребителем. В наши дни бренд становится главным методом, способным обеспечить привязанности потребителя, который дает возможность существенно повысить финансовые показатели банка. Основу успешного бренда составляет идеология, целенаправленно формирующая и программирующая соответствующее представление о банке. Идеология не просто звучное название или красивый логотип, она должна отражать настоящее положение вещей и соответствовать предлагаемым банком услугам. Иначе клиенты сразу решат, что на них просто хотят заработать, показывая заманчивые логотипы и названия. К примеру, часто на рынке кредитования выдача кредитов, расхваленных рекламой, на деле оказывается обманом, сопровождается скрытыми дополнительными платежами, на рынке переводов денег банками устанавливаются чересчур высокие проценты за услуги, то есть выходит, что человек платит за бренд, а не за услугу. Подобная политика банков ошибочна, не приведет к привлечению клиента, а оттолкнет его к другому банку-конкуренту. Клиентов удерживает в основном не бренд, а текущее состояние банка, без разницы под каким именем. Потребитель уйдет туда, где выгоднее условия. Главной проблемой финансового рынка сегодня является отсутствие стабильности, очень важной для российского человека по причине его менталитета. К тому же стабильность является самым важным показателем финансовой устойчивости банка, который готов соперничать с конкурентами, выжить в трудных условиях. Не все банки могут обеспечить подобную стабильность. Многие молодые банки, чтобы остаться на рынке и выиграть в борьбе с конкурентами, пытаются увеличивать процентные ставки, и минимальные лимиты вкладов. Банк, горящий желанием стать сильным, должен являться гарантом стабильности. Для этого у него должны быть профессиональные менеджеры, готовые решать проблемы развития банка. При наличии грамотного управления, бренд окажет этому банку хорошую услугу. На данный момент существуют две архитектуры брендов: это компания-бренд, где разные бизнесы несут материнский брэнд, и компания брендов, когда на базе одной фирмы имеются разные бренды. Первая архитектура распространена в Европе и Америке, вторая – в России. В России строятся суб-бренды. В миреТриумфальное возвращение Бритни не за горами. Среди ближайших творческих планов певицы съемки клипа "Piece of Me". Также девушка принимает участие в шоу "Как я познакомился с вашей мамой". Менеджеры Бритни предлагают ей и другой способ вернуть себе состояние с помощью полюбившихся ей съемок - стать главной героиней реалити-шоу. далее → Миодраг Божович: "Ни одна команда не создала опасных моментов". Наставник "Амкара" Миодраг Божович после поражения в Казани от "Рубина" (0:1) отметил плохое состояния поля и заявил, что победы подопечные Курбана Бердыева добились благодаря тому, что были более удачливы. далее → Смотрите также
|
НавигацияПоискКурсы валют32.21 руб. (ЦБР 2009.01.16)
42.38 руб. (ЦБР 2009.01.16)
Прогноз погоды
|
Банковские услуги Бухучет Инвестиционно-банковские услуги Лизинговые услуги Личные финансы Страховые услуги Факторинговые услуги Финансовые рынки Финансы государства Финансы предприятий | |
© www.cresle.ru 2008 - карта сайта Перепечатка материалов запрещена |